Порядок рассмотрения жалоб
Рассмотрению подлежат обращения от всех (недопущение дискриминации) кандидатов в рамках документированной процедуры, включенной в систему менеджмента качества, обеспечивающей независимость и беспристрастность. В случае выявления несоответствии предпринимаются действия по их устранению.
- Письменное обращение по почте, включая электронную.
- Регистрация обращения (в соответствующем журнале).
- Рассмотрение в срок до 20 рабочих дней.
- Доведение принятого решения до подателя жалобы (заявителя).
- В случае признания обоснованности обращения производится
- при жалобе
- назначение ответственного лица,
- проведение корректирующих мероприятий,
- направление отчета подателю жалобы;
- при апелляции
- назначение ответственного лица,
- рассмотрение Комиссией по апелляциям НОАП
- направление ответа (в письменном виде) о принятом решении, включая обоснование, а также список и сроки корректирующих мероприятий.
- при жалобе
Состав обращения:
- наименование подателя, реквизиты, включая ИНН (для ЮЛ), место жительства (для ФЛ) и контакты.
- описание возникших претензий.
- документарные свидетельства (аргументация).
Требования к составу Комиссии по апелляциям:
- включает более 2 специалистов (штатных или привлеченных), квалифицированных в рассматриваемой области;
- члены Комиссии не принимали участие в аттестации заявителя;
- отсутствие конфликта интересов (личных, административных или коммерческих).