» » Порядок рассмотрения жалоб

Рассмотрению подлежат обращения от всех (недопущение дискриминации) кандидатов в рамках документированной процедуры, включенной в систему менеджмента качества, обеспечивающей независимость и беспристрастность. В случае выявления несоответствии предпринимаются действия по их устранению.

  1. Письменное обращение по почте, включая электронную.
  2. Регистрация обращения (в соответствующем журнале).
  3. Рассмотрение в срок до 20 рабочих дней.
  4. Доведение принятого решения до подателя жалобы (заявителя).
  5. В случае признания обоснованности обращения производится
    1. при жалобе
      1. назначение ответственного лица,
      2. проведение корректирующих мероприятий,
      3. направление отчета подателю жалобы;
    2. при апелляции
      1. назначение ответственного лица,
      2. рассмотрение Комиссией по апелляциям НОАП
      3. направление ответа (в письменном виде) о принятом решении, включая обоснование, а также список и сроки корректирующих мероприятий.

Состав обращения:

  1. наименование подателя, реквизиты, включая ИНН (для ЮЛ), место жительства (для ФЛ) и контакты.
  2. описание возникших претензий.
  3. документарные свидетельства (аргументация).

Требования к составу Комиссии по апелляциям: